25 сентября 2012

Открытое исполнение

Дизель-генератор в открытом исполнении предназначен для установки и эксплуатации в специально спроектированном помещении, в котором обеспечиваются вентиляция, защита оборудования, оптимальные температурные режимы.

Преимущества конструкции дизель-генераторов:

icon1 минимально возможные габаритные размеры дизель-генератора определяются размером двигателя и альтернатора icon2 конструкция дизель-генераторов позволяет выдерживать повышенные ударные и вибрационные нагрузки
icon3 емкость топливного бака обеспечивает непрерывную работу электроагрегата в течение 12 часов icon4 гидравлические шланги, фитинги и сопутствующие комплектующие высокого класса (Hydroscand) сохраняют свои характеристики в течение всего срока эксплуатации
icon5 полимерное покрытие металла с применением порошковых красок и цинконаполненных грунтов с международным сертификатом качества QUALCOAT icon6 высококачественные электрокомпоненты от ведущих европейских брендов (разъемы, контакты, реле, клеммы)

Стандартное оснащение

Дополнительные опции

  • промышленный дизель­ный двигатель с блоком охлаждения;
  • синхронный бесщеточ­ный 4-х полюсный сило­вой генератор (альтерна­тор);
  • рама с виброизо­ляторами;
  • топливный бак;
  • глушитель;
  • электросистема двигате­ля, включающая стартер, зарядный гене­ра­тор, аккумуляторную батарею с электронным зарядным устройством, датчики и элект­рические жгуты, выпол­ненные в гофрооболочке фирмы Schlemmer;
  • пульт управления, контро­ля и защиты с микропро­цессорным блоком;
  • кнопка аварийного оста­нова;
  • эксплуатационные жид­кости (масло, антифриз);
  • руководство по эксплуата­ции.
  • автоматика ввода резер­ва;
  • автономный подогрева­тель охлаждающей жид­кости Webasto (Герма­ния), Eberchpeher (Гер­мания), Теплостар (Рос­сия) и др.;
  • электрический подогре­ватель охлаждающей жидкости DEFA (Норве­гия) и др.;
  • электрический подогре­ватель масла;
  • топливный фильтр-влаго­отделитель;
  • топливный фильтр-влаго­отделитель с электричес­ким подогревом;
  • электронный регулятор оборотов двигателя;
  • синхронизация дизель-генераторов между собой;
  • синхронизация с сетью;
  • ручной насос заправки топлива;
  • встроенное нагрузочное устройство.